Главная » 2012»Сентябрь»5 » СРОЧНО! Руководителям ОУ! Регистрация ОУ в системе "Дневник.ру"
СРОЧНО! Руководителям ОУ! Регистрация ОУ в системе "Дневник.ру"
10:15
Завершился 1 этап (регистрация ОУ в системе "Дневник.ру", с использованием предоставленного активационного кода; внесение основной информации об ОУ, выполнение основных настроек).
Сегодня, 5 сентября 2012г., до 12:00 часов необходимо отправить приказы на электронный адрес otdelo@mail.ru . И приступить ко 2 этапу.
ЭТАП 2 Ввод данных сотрудников, присвоение административных прав зарегистрированным участникам, заполнение справочников
2.1. Подготовьте файл с данными сотрудников для импорта. 2.2. Импортируйте список сотрудников. 2.3. Создайте файл с регистрационными кодами для всех сотрудников. 2.4. Присвойте административные права зарегистрированным сотрудникам. 2.5. Введите информацию об учебных зданиях. 2.6. Введите информацию о кабинетах и местах проведения занятий. 2.7. Отредактируйте данные справочника «Предметы». 2.8. Установите связь «предмет» - «учитель» в данных о предмете (или учителя).
Пояснение: 3.1. Подготовьте файл с данными сотрудников для импорта. Для начала процедуры импорта необходимо подготовить исходный файл формата xls (Microsoft Excel 97-2003) или xlsx (Microsoft Excel 2007) с данными сотрудников, в котором могут быть указаны только ФИО и пол, а в некоторых случаях лишь фамилия и имя. Однако чем более полноценные сведения об участниках будут внесены на этапе импорта, тем меньше будут затраты времени на дальнейшее редактирование и дополнение данных. В том случае, если в списке данных участников встречаются двойные фамилии, имена или отчества, разделение данных ФИО на три столбца обязательно. Образец файла для импорта можно посмотреть в «Руководстве администратора», п.4.2.1, стр. 30.
3.2. Импортируйте список сотрудников. Учтите, что ввод данных всех сотрудников, которым необходимо присвоить административные права для работы по вводу и редактированию информации в базе данных системы, должен быть осуществлен до начала следования данной схеме. Это позволит наилучшим образом распределить нагрузку и ускорить процесс ввода данных. Пошаговая инструкция по импорту представлена в «Руководстве администратора», п. 4.2, стр. 29-32.
3.3. Создайте файл с регистрационными кодами для всех сотрудников. При вводе данных участника в системе автоматически генерируется уникальный пригласительный код, используемый участником для прохождения регистрации в системе. Варианты передачи пригласительного кода следующие: • печать приглашения с пригласительным кодом и персональная выдача участнику (рекомендуется); • отправка приглашения с пригласительным кодом на электронную почту участника (проводится в случае, если персональная передача не возможна). Инструкция о выдаче пригласительного кода находится в «Руководстве администратора», п. 4.9, стр. 40-41.
3.4. Присвойте административные права зарегистрированным сотрудникам. Административные права присваиваются только сотрудникам, которые уже являются пользователями в проекте. Для оптимального распределения задач при работе в Дневнике выбранным сотрудникам можно присвоить следующие административные права по управлению данными об ОУ: • Администратора с неограниченным доступом к просмотру и редактированию всей информации по образовательному учреждению в базе проекта и полным доступом к разделу "Администрирование школы". • Редактора с доступом к просмотру или редактированию определенного типа информации. • Модератора с возможностью удаления нежелательных записей и файлов с общедоступных страниц, а также вынесения предупреждений пользователям, нарушившим пункты 3,5, 5,1-5,4, 6,1-6,8 Пользовательского соглашения. • Редактора газеты с полным доступом к работе над выпусками школьной электронной газеты. Пошаговая инструкция о присвоении административных прав представлена в «Руководстве администратора», п. 6.1, стр. 53.
3.5. Введите информацию об учебных зданиях. Для ввода, редактирования или удаления информации об учебных зданиях необходимо зайти в раздел «Администрирование школы», нажать на пункт «Здания» в блоке «Справочники». Подробная информация о добавлении, редактировании и удалении информации о зданиях школы находится в «Руководстве администратора», п. 2.7, стр. 14-15. Обратите внимание, что удаление информации о здании возможно, пока в справочник «Кабинеты и места» не добавлена информация об учебных аудиториях, располагающихся в этом здании.
3.6. Введите информации о кабинетах и местах проведения занятий. Справочник «Кабинеты и места» содержит подробную информацию о местах проведения занятий. Данные справочника используются при создании расписаний уроков, после чего отображаются на страницах пользователей Дневника. Для перехода к работе с данными справочника зайдите в раздел «Администрирование школы», нажмите на пункт «Кабинеты и места» в блоке «Справочники». Подробная информация о добавлении, редактировании и удалении информации о месте или кабинете находится в «Руководстве администратора», п. 2.8, стр. 15-16. Обратите внимание, что удаление возможно, если еще не создано расписание уроков, в котором задействована информация о кабинете/месте.
3.7. Отредактируйте данные справочника «Предметы». Справочник «Предметы» создан для работы со списком преподаваемых в ОУ дисциплин. Вы можете расширить список в любой момент (например, при вводе в образовательную программу нового предмета с середины учебного года), а также можете отредактировать или удалить информацию о предмете. Для перехода к редактированию данных справочника «Предметы» зайдите в раздел «Администрирование школы» и нажмите на пункт «Предметы» в блоке «Справочники». Подробная информация о добавлении, удалении предмета, а также о редактировании информации о предмете находится в «Руководстве администратора», п. 2.9, стр. 16-17. Обратите внимание, что удаление предмета возможно, если еще не создано расписание уроков, в котором задействована информация о предмете; нет связей предмета с классами, кабинетами и учителями.
3.8. Установите связь «предмет» - «учитель» в данных о предмете (или учителя). Установление в системе связи «предмет» - «учитель» является условием формирования отчета учителя – предметника и значительно упрощает дальнейший процесс создания расписания. Инструкция об установлении связи «предмет» - «учитель» находится в «Руководстве администратора», п. 2.9.6/ стр. 18, п. 4.6.2/стр. 39. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
В прикрепленных к письму файлах Вы найдете pdf-файл, содержащий соглашение о сотрудничестве между МОРБ и ООО "Дневник.ру", описание второго этапа и Руководство администратора. Для просмотра файлов используйте программу Adobe Reader. При необходимости загрузить программу можно по этой ссылке http://get.adobe.com/reader/
C уважением, Захарова Юлия Михайловна Специалист методического отдела "Дневник.ру" zaharova@company.dnevnik.ru http://www.dnevnik.ru