ГлавнаяРегистрацияВход
  болтанка - Страница 17 - Форум Приветствую Вас Вероятный пользователь | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Teacher, setored  
Форум » Для общения » Общайтесь, тренируйтесь » болтанка (желающим потрепаться...)
болтанка
сатрапДата: Пт, 11.06.2010, 21:06 | Сообщение # 241
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
нет уж...спасибо
я думал,что я -пофигист,но про учалинцев я тогда не знал...
правда,многое из того ,я б и делать не дал\не стал...
но енто я из уфы рассуждаю...

а ты верующий,а камешек какого цвета любишь?????

 
TeacherДата: Пн, 14.06.2010, 10:22 | Сообщение # 242
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (сатрап)
,я б и делать не дал\не стал...

т.е. банил бы сам себя получается, да (ну как бы)
и причём тут пофигизм? я знаю что ты пишешь и потом читая раскаиваешься часто, вооот.... все твои душевные терзания соответствуют духу времени и символизирут недоступную для ученика или обывателя душу учителя со всеми её плюсами и минусами.
Ты сам препарируешь себя и показываешь миру!
и причём тут пофигизм?? (и камешки)


..общение тоже учение.
 
сатрапДата: Вс, 27.06.2010, 14:14 | Сообщение # 243
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
Teacher, превед,кагдила...
че молчишь,психолог-инквизитор? мне ж скучно...хоть в лс пиши...

камешек-ну там,типа,мрамор,гранит...ну из чего там надгробья делают...
мессаг был написан после ссылки в лс на твой жж и его прочтении...
дошло на что я намекал(((

 
TeacherДата: Вт, 29.06.2010, 18:12 | Сообщение # 244
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Я в отпуске, сменил прохладу Севера на жару Башкирии, буду днём 13-го в Уфе кстати.

..общение тоже учение.
 
сатрапДата: Вт, 29.06.2010, 18:18 | Сообщение # 245
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
наконец-то проснулся...
а где ,если не секрет...
ты терь северянин надолго?кстати,ниче про автономные учреждения не знаешь(((
 
TeacherДата: Вт, 29.06.2010, 23:15 | Сообщение # 246
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (сатрап)
а где ,если не секрет...

позвоню если в ЛС телефон скинешь


..общение тоже учение.
 
сатрапДата: Пн, 30.08.2010, 20:49 | Сообщение # 247
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
мифические ожидания не оправдались...

Добавлено (29.08.2010, 03:19)
---------------------------------------------
под лежачий камень вода не течет...
уважаемые родители и обучающиеся классов с углубленным изучением отдельных предметов,ентот пост для вас
букв много,но попытайтесь осилить=)
во всех школах россии выделяется\финансируется равное количество часов(равные права на образование)
http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/bup/bup.doc
прошу посмотреть название дока,а потом на стр 11
разберу на примере 8 класса
30 часов-енто програмный минимум
35 часов-енто програмный максимум(больше нельзя по нормам санпин,да и никто не финансирует бесконечно)
остается 5 часов на усмотрение региона
у нас(в рб) 2 часа б.я. как государственный,1 час кб+иб+гб,1 час родной язык,1 час на усмотрение школы
http://morb.ru/general/bup1011.doc
стр 16 и ниже(только читайте и примечания)
а теперь давайте представим крамольное:убрали башкирский язык как государственный(2*2=4 во всех классах из-за деления,ставка замуча,расходы на книги,ерэ и т д...)
как грится,экономя-экономь!
ну как,неплохо(((
РАЗМЕЧТАЛИСЬ!!!
4 года назад произошло всё с точностью наоборот:ввели б.я.,а тут и кризис...
ликбез.
многие путают профильное обучение с углубленкой
профильное обучение возможно только в 10-11 классах
например,при математическом профиле обучения на математику отводится 5или6 часов(не больше и не меньше)
профильные классы по статусу являются общеобразовательными и для их открытия никаких разрешений не требуется,енто личное дело школы
9 класс является предпрофильным,на углубление дается +1 час,но минобр рб распорядилось,чтоб ентот час обязательно отдали на труды и никуда более...(намек ясен?енто и есть наш республиканский профиль=)
углубленное изучение отдельных предметов может начинаться хоть с 5 класса,но для открытия таких классов и школ надо аттеставаться
например,для физ-мата долно быть не менее 5 часов алгебры(просто не существует в природе ни программ,ни учебников,ни стандартов) для меньшего количества часов,3 часа геометрии...не менее(,есть программы(а значит и классы),где 12 часов математики.
почувствовали разницу(((

на данный момент на примере 8 класса
напомню,30 часов-енто минимум(или как грит красиво наше министерство:федеральный компонент,который выдерживается в рб)
35- енто максимум,который оплачивается
4 часа-башкиризация
1 час -для углубления
т е в 1 час надо впихнуть,например, дополнительных 2 часа алгебры,1 геометрии и 1 физики

обратите внимание,что в башкирских базисных учебных планах (буп)углубленного изучения больше вообще нет!!!(ссылка выше)
а вот татарлар классы с углубленным изучением сохранили,хотя там татаризация еще круче...
http://nbishevo.ucoz.ru/_.doc
там внизу...
хитрые татары придумали хитрую схему ,но для ее реализации потребовалось доп финансирование(вы же все знаете про нсот??так вот татарский гимназист стоит дороже школьника =),да и у русского они "воруют"
и у мордвы есть углубленка,и у удмуртов,а во тв
БАШКИРИИ
КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
БОЛЬШЕ НЕТ
их просто вытеснил б.я. как государственный
если его отменить,то хватит денег на то,чтобы все,абсолютно все,классы в рб сделать с углубленным изучением без доп финансирования и с сохранением родного (я пишу тока про финансирование образования)...
я прекрасно понимаю,что новый президент на енто не пойдет
он не может конфликтовать с "правильными" башкирами,которые итак его не воспринимают единственные...
но,при желании,ЕГО ЖЕЛАНИИ (министрам образования сейчас не до вас,они итак бедненькие вдвоем на одном кресле сидят и пу*нуть боятся,чтоб не сдуло=)углубленку сохранить можно
самый простой способ-дать деньги на элективы
тут недавно министр озвучил огромную сумму,затраченную на образование....
НО...
представьте,что вы пришли в магазин за молочком,хлебушком и пельмешками,а вам насчитали 4000 тыщи...
точнее,тока енто число пробили в чеке...
вопрос:жрать меньше надо или в чеке должны распечатывать по позициям???
так вот и я хотел бы увидеть по позициям:скока на зарплаты,скока на строительство,скока на содержание одного ученика в башкирских интернатах(на всю москву тока один сунц при мгу,а у нас???и почему они пишут егэ отдельно от простых и даже блатных смертных,стесняются?=) и т д..да не имею я ничего против ентих интернатов(среди них есть очень даже),а плачусь и завидую я потому,что
ВПЕРВЫЕ "статусным"школам не дали ни копейки не на кружки,не на факи)
самый хитрый:разрешить перенести б.я. как государственный с 8,9 классов на 5,6(там они влазит,хоть и не нужен ),в результате количесво часов б.я. не уменьщится по сумме,а углубленка влезит...

вариантов спасти углубленку у него много,но ...нет желания,либо НЕ ЗНАНИЕ ситуации...

В ГИМНАЗИИ ФИЗ-МАТ КЛАССОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ
не будет и других углубленок
куда смогли добавили из куцого школьного компонента,но не хватило...
5-7 назад был самый шулай для школьников и их родителей:давали и элективные курся,и кружки,и факи...много чего давали...
(не угадали вы,господа родители,раньше надо было рожать=)

если бы оставили хоть малейшую лазейку,хоть щелку--то мы бы вывернулись опять.за последние годы так научились "мухлевать"ради ентого,так путать следы,что ни один орган (разрешающий,контролирующий,запрещающий) ниче не разберет...
но лазейки нет...

не нравится??? пишите письма http://community.livejournal.com/blog_rkhamitov/
пикетируйте
http://my.mail.ru/community/russkaja_shkola/1F9F9D3B4973BA2E.html
(тока без фанатизма там,а то еще я окажусь подстрекателем=),что-нить скромненькое,типа,"не убивай матклассы2)

не нравится попрошайничать???

вот и мне не нравится!да и мало верится...
а зачем мне выходить???у меня никаких проблем нет!!!
ведь уфа - единственный город-миллионер, в котором нет не только ни одного центра для развития мат\физ\хим одаренной молодежи,но и ни одного бесплатного кружка...НИ ОДНОГО
и понесете вы ко мне денежки...
ну не вы,так другие...
наш министр хитро замалчивает скока выпускников ходят на курсы,к репетиторам и т д...
бесплатное образование стало платным...
ГОТОВЬТЕ ДЕНЮЖКИ...
ЗЫ.какой народ самый умный??

ответ в бупах http://npa.eao.ru/law?d&n....%3D0%26

[

Добавлено (30.08.2010, 20:49)
---------------------------------------------
мои мессаги раньше на форумах биро безбожно правили,а терь просто не пропускают ни один...
я че главный изгой башкирии????

Сообщение отредактировал сатрап - Вс, 29.08.2010, 18:34
 
imzДата: Ср, 01.09.2010, 16:15 | Сообщение # 248
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Offline
Поправил сабж сорри, хорошо написал!
Горжусь знакомством с тобой!
Про Глебову забыл, она призывает мочить репетиторов....http://www.utro.ru/articles/2010/08/30/918424.shtml
 
сатрапДата: Ср, 08.09.2010, 16:13 | Сообщение # 249
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
я ща расплачусь...
скулить и ныть на неофициальных форумах--не подвиг,а безысходность и слабость...

кстати,тьфу,тьфу ,тьфу,нам,кажись че-то дают...

как всегда вывозим детей на природу,как я устал...
а как они орут на обратном пути и бурагозят(14 км):откуда они берут силу))

Добавлено (08.09.2010, 16:13)
---------------------------------------------
я все-равно задолбаю всех и прорвусь в эфир
новый ректор биро таков
Ишмухаметов
Рустам Рифатович

<!--[if !vml]-->
<!--[endif]-->
Депутат Государственного Собрания-Курултая Республики Башкортостан,

кандидат социологических наук,

Отличник образования Республики Башкортостан,

руководитель высшей категории,
учитель истории высшей категории,

член ВПП "Единая Россия”,
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

член Исполкома Курултая башкир МР Белебеевский р-н РБ, Правления башкирского общества «Акмулла», комиссии по реализации Закона "О языках народов РБ” при Администрации МР Белебеевский р-н РБ,

победитель Всероссийского конкурса "Лучший директор образовательного учреждения – 2007” проведенного ВПП Единая Россия совместно с Всероссийским педогогичесикм собранием,

подготовил победителя во Всероссийскую научно-исследовательскую конференцию учащихся «Первые шаги» г.Москва.

Лауреат федерального уровня проекта ВПП Единая Россия "Профессинальная команда страны”,

Награжден дипломом Президента Республики Башкортостан "Профессиональная команда страны” по Республике Башкортостан, Почетной грамотой Министерства образования РБ за большие заслуги в воспитании и обучении подрастающего поколения,

Лауреат номинации «Лучший менеджер» МР Белебеевский район РБ

БИОГРАФИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ

Ишмухаметов Рустам Рифатович, родился в деревне Юзимян Гафурийского района РБ 07 октября 1977 г.

1994 - закончил СОШ №1 п.Красноусольский.

1999 – закончил Башкирский государственный университет, исторический факультет.

1998-1999 - преподаватель истории в Профессиональном лицее №129 г.Уфы.

1999 – 2000 г.г. – учитель истории в Башкирской гимназии №140 г.Уфы.

2000-2005 – учитель истории, обществознания, экономики, преподаватель-организатор ОБЖ, председатель профкома, руководитель МО в Башкирском лицее №136 г. Уфы.

2001-2004 – преподаватель, аспирант в Башкирской академии государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан на кафедре государственного и муниципального управления, по специальности «Социология управления».

2003-2005 г.г. исполнительный директор ООО «Диорит-Универсал» г.Уфа.

В июне 2006г. - успешно защитил диссертацию на тему «Совершенствование системы управления образованием на уровне муниципального района».

С августа 2005г. – директор, учитель обществознания и правоведения в МБОУ Башкирская гимназия-интернат г.Белебея. Основные результаты работы директором гимназии:

- введен в эксплуатацию новый учебный корпус на 650 учащихся, оборудован всем необходимым для учебного процесса.

- За период 2006-2008 г.г. построен интернат из двух корпусов на 300 мест,

- октябрь 2005г. – проведен Республиканский турнир по национальной борьбе «Курэш» на приз Р.Шафикова, посвященный 15-ой годовщине провозглашения Декларации о государственном суверенитете РБ, 1 место в командном зачете;

- октябрь 2005г. – открыто Отделение искусств (курай, баян, думбыра, фортепиано, хореография, живопись, баш. фольклор, декоративно-прикладное искусство, сольфеджио и др.);

- открыты 2 экспериментальные площадки (с БИРО и Институтом механики УНЦ АН РБ);

- открыт Центр по подготовке к сдаче международного экзамена по английскому языку City&Guilds;

- открыт Башкирский лингвистический центр;

- в мае 2006г. – проведен Зональный Курултай башкир;

- апрель2006г. – Диплом 3 степени в номинации «Школа педагогического поиска» в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшие школы России-2006»

- май 2006г. - Диплом 1 степени за работу «Сталинские репрессии в Башкирии в 20-30 годах XXвека» (Зилеев Б.Р.) во Всероссийском открытом конкурсе научно- исследовательских работ «Первые шаги-2006» г.Москва;

- в июне 2006г. – Международный летний лагерь по углубленному изучению английского языка и менеджмента;

- ежегодно в гимназии проходят: Межрегиональный поэтический фестиваль «Родники вдохновения», Аксаковские дни и др. мероприятия;

- с сентября 2005г. введены: предпрофильное обучение, спецкурсы и элективные курсы;

- выпускники 100% поступили в вузы и ссузы РБ и РФ. Среди них такие престижные учебные заведения, как Московский институт социальных отношений, Московский институт коммуникационных технологий, Оренбургский государственный университет, БГМУ, БГПУ, БГУ, Казанский технологический институт, БАГСУ, УГАТУ, УГНТУ и другие;

- в ноябре 2007г. – проведена республиканская научно-практическая конференция, посвященная 175 – летию М.Акмуллы;

- учреждена газета гимназии «Ынйылар»;

Публикации:

Ишмухаметов Р.Р. Оптимизация муниципального управления образованием // Реформы местного самоуправления в РФ и РБ: приоритеты, механизмы и этапы осуществления. Сб.ст. – Уфа: БАГСУ, 2004, С.167-169.

Ишмухаметов Р.Р. Формирование новых подходов в государственном управлении образованием // Государственная служба: состояние, тенденции развития и актуальные проблемы. Сб.ст. научно-практич.конф. – Уфа: БАГСУ, 2004, С.209-211.

Ишмухаметов Р.Р. Проблема управления качеством образования // Реформирование российского общества и государства: региональный аспект. Сб.ст. – Уфа: БАГСУ, 2005, С.166-169.

Ишмухаметов Р.Р. Пути оптимизации управления сферой образования региона в рамках реформы местного самоуправления (на примере Республики Башкортостан) // Роль и место субъекта Российской Федерации в политической, экономической и социальной модернизации страны. Сб.ст. – Уфа: БАГСУ, 2006, С.156-159.

Ишмухаметов Р.Р. Управление образованием в советский период. // Российское общество и государство: политика, экономика, право. Сб.ст.- Уфа: БАГСУ, 2006, С.112-116.

Ишмухаметов Р.Р. Формы и методы оптимизации управления образованием на уровне муниципального района. // Политические и экономические условия устойчивого развития российского региона. Сб. науч.ст. республиканской научно-практич. конференции. – Уфа: БАГСУ, 2006, С.196-198.

а че на мя наезжают за падонкофский стиль,коли у ученого мужа стока ошибок...

 
TeacherДата: Пт, 10.09.2010, 09:41 | Сообщение # 250
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Где ошибки, почему? На форуме ИРО на педсовете забанили что ли?

..общение тоже учение.
 
сатрапДата: Сб, 11.09.2010, 04:24 | Сообщение # 251
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
Здравствуйте, сатрап!

Вы получили это уведомление потому, что Ваше сообщение «Re: Роль социальных
сетей в работе учителя.» на форуме «irorb.ru» было отклонено модератором
или администратором.

Сообщение было отклонено по следующей причине:

Сообщение содержит ссылки на незаконные или пиратские программы.

--
Cпасибо, Администрация

Копия:

Это сообщение было отправлено через раздел Контакты сайта http://irorb.ru/:
фуфачев андрей леонидович <fandr@ufacom.ru>

г-н ректор,прошу вас разъяснить мне статус мероприятия,называемого на сайте иро рб ,как "Межрегиональный интернет-педсовет 30 августа - 13 сентября 2010 года".
если это ваша личная игрушка,ваш личный кукольный театр(только с таким хитрым названием),то и творить вы и ваши подчиненные имеют право всё что угодно.
как говорится,играйтесь и самоудовлетворяйтесь на здоровье!

если же это действительно официальное мероприятие для учителей,как было распиарено в сми,то правила,на мой взгляд,меняются...

считаю,что премодерация для представившихся пользователей не допустима(держать учителей на коротком поводке...хм...хм... не хорошо)

вам ли,как законотворцу,не знать,что законы рф и рб не предусматривают такую меру наказаниявоздействия как бан???

если я что-то нарушил,то велком в суд!
если я ошибаюсь или вру,так выведите меня на чистую воду или разубедите!
да и правила форума я не нарушал
не нравится то,что я пишу,а возразить нечем--ставьте в черный список.

мое сообщение на форуме "матклассы.сос" было не допушено с идиотской отпиской.
все дальнейшие попытки выяснить причину и достичь компромисса были проигнорированы анонимным блюстителем(не барское это дело с холопами гутарить).

требую:
1.убрать премодерацию
2.идентифицировать админовмодеров
3.в случае "корректировки" сообщений,указывать причину и корректора.

мой ник-сатрап

зы.оставляю за собой право использовать и это письмо для дальнейших разбирательств и обсуждений.

я его за год сломаю.давай поставим(((

Добавлено (10.09.2010, 20:36)
---------------------------------------------
вы кого хотите????
зугуру??
так она ж жаба
мало кому известно,что комиссия по матике аннулировала несколько резов,но приперлись прокуроры с ентой и все восстановили...
насрать!!!!!!

она организовала утечку материалов в 2003
и хрен ей спокойствие!!!!!!!!!!!!
ее уфа ненавидит!!!!!!
она стала доктором наук после курсов башкирского...
и даже не пытается признаться...

Добавлено (11.09.2010, 03:00)
---------------------------------------------
на форуме биро забанены 2 сопредседателя городской(уфимской) олимпиады по матике
ну ладно я,но шурика то за что((
он же лапочка и бесконфликтный от природы(((

дождаться бы ближайшего педсовета,верю ,что нога бировцев и курсантов более не вступит на территорию гимназии...

кстати,они ща автономны...

Добавлено (11.09.2010, 04:24)
---------------------------------------------
8 тетрадей и снова инет....

 
TeacherДата: Сб, 11.09.2010, 08:29 | Сообщение # 252
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, ну ты вообще как будто бы родился только...
Первый твой пост (обращение к ректору) совсем ни о чём, кроме "революционного " дыхания свободы я б постеснялся писать это.

за 2-й пост конечно банить надо, ты чё? без вопросов, сам знаешь почему...

3-й пост видимо ты тут написал....

ПЫСЫ Вчера снег прошёл..


..общение тоже учение.
 
сатрапДата: Ср, 15.09.2010, 14:55 | Сообщение # 253
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
а я б постеснялся свою школоту бросать tongue
кстати,а я в субботу купался(не в бане)

мессаг отправлю в личку,раз ты у нас стал стеснительным...

Добавлено (15.09.2010, 14:44)
---------------------------------------------
хотя не....
тут напишу:буду портить мой иммидж среди адекватных=)

а я в субботу купался(не в бане=)
второй я тож не писал на официальном,но я ж сволочь...
я до сих пор сохранил данные по октябрьскому району по тренировочному и фактическому...
прикольно,когда по тренировочному 2,а по итоговому 5...
да и на прием к ней ходили не ссыкуны за день!!! до егэ

а меня ректор биро называет уважаемым,правда пишит капсом...
очень жаль,что у него розового цвета нет,хорошо б смотрелось...

зря умники на углубленку замахнулись,уничтожали бы деревню по-тихому
учителя очень разобщены,нам бы буйного лидера...
город\деревня\матика\физика...

но об углубленку зубы сломают, т к там маньяки работают,идейные...
ща уфа "углубленная"жалобу из под тишка готовит в рособр=)

кстати,вот че мне кем-то уважаемый ректор написал(но очень большими и жирными,че ему нервничать,я ж=заинька...)
Под педагогическим советом понимают:

1) педагогический совет - консилиум педагогов-профессионалов по вопросам учебно-воспитательного процесса. Это совместное решение специфических вопросов и педагогических задач, которые возникают в повседневной жизни школы. Педагогические советы являются не только высшим органом управления школой, но и формой организации непрерывного образования и развития учителя;

2) педсовет как одна из форм коллективного руководства учебно-воспитательным процессом, где решается за­дача объединения усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности образовательного процесса;

3) педсовет как средство совершенствования профессионального мастерства учителя в условиях инновационно­го развития школы и др.

Опираясь на опыт наших Интернет-педсоветов, особо выделим методические функции педагогического совета: информационные, аналитические, развивающие, обучающие, активизирующие, обобщающие.

Асинхронный режим дискуссии с помощью форума проходит в режиме отложенного времени (off-line). Различают модерируемые и немодерируемые форумы. Первая форма отличается тем, что модератор форума оставляет за собой право вносить коррективы в содержание сообщений, которые присылают участники. Модератор может также изменять порядок следования сообщений, удалять те из них, чье содержание не соответствует теме дискуссии.

Нами был выбран асинхронный режим форума, поскольку он имеет несколько преимуществ:

· удобство работы с участниками из разных образовательных учреждений, с различным графиком работы;

· возможность глубже обдумать ответы на поставленные вопросы;

· возможность отслеживать изменение интереса к каждому сообщению;

· независимость от технических характеристик подключения к Интернету, например, скорость подключения и т.п.

Роль модератора состоит в том, чтобы максимально способствовать организации дискуссии по вопросам форума, начиная дискуссию, создает атмосферу равенства участников, определяет задачи и приглашает участников к работе на форуме.

Одной из основных задач модератора является тщательное наблюдение за обсуждением, при этом наблюдение не всегда означает вмешательство в ход дискуссии.

При управлении дискуссией нами выбрана тактика использования вопросов вместо ответов, так как утверждения могут вызвать неприятие, а вопросы порождают ответы. Вопросы позволяют участникам Интернет-педсовета поделиться своей точкой зрения и дают нам возможность понять их. Вопросы представляют собой вызов и используются для того, чтобы побудить учителей к решению выделенных проблем. От модератора не требуется участвовать в каждой дискуссии. Участники Интернет-педсовета извлекают немалую пользу от общения с коллегами. Функция модератора заключается в том, чтобы помогать им в процессе общения.

Технически форум организован так, чтобы оргкомитет, изучая направления дискуссии, мог переформировывать ветви обсуждений в ходе работы.

Форум обладает рядом дидактических свойств:

· дидактические инструменты форума позволяют модераторам персонально обращаться к каждому участнику, так же как и участникам обращаться непосредственно к участнику или члену оргкомитета;

· технически форум дает возможность обращения «ко всем»;

· инструментарий дает возможность определить уровень мотивации педагогов, определить изменения этого уровня;

· просмотр в любой момент времени всех сообщений позволяет производить анализ самооценки учителей;

· на форуме можно организовать дискуссию, в ходе которой осуществляется постоянное систематическое взаимодействие всех его участников;

· сочетание индивидуальных и групповых форм взаимодействий;

· форма коммуникаций позволяет организовать гибкий график работы;

· у оргкомитета не возникает сложностей с ответами на возможную лавину вопросов, участники могут отвечать на вопросы коллег;

· одновременно работать над несколькими темами;

· распространить опыт Интернет-общения на большое число учителей.

Уважаемый Андрей Леонидович! Учитывая Ваш опыт участия в дистанционных мероприятиях института, проректор ИРО РБ по научной работе Галанов А.Б. предлагал Вам войти в состав оргкомитета Интернет-педсоветов. Наше предложение остается в силе, Т.к. Интернет-педсоветы, организуемые ИРО РБ, носят системный характер, мы также заинтересованы в повышении качества и престижа Интернет-педсоветов. Приглашаем Вас к сотрудничеству в наших дистанционных проектах на благо системы образования.

Ректор ИРО РБ Р.Р. Ишмухаметов

Добавлено (15.09.2010, 14:55)
---------------------------------------------
кстати,тич
пообещай мне,что если ты станешь министром (что вполне возможно с твоей энергетикой),то я смогу на старости лет писать всё,что думаю...
я мессаг сохраню... dry

 
TeacherДата: Пт, 17.09.2010, 08:52 | Сообщение # 254
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Хы... тренировочный... фактический - удивил, .... сам знаешь как у меня теперь сдают ЕГО,
про форум: "..дурацкие вопросы Вы задаёте Василий Иванович..." - Галанов ввёл эту форму общения педагогов и ведёт (ты что по стилю ответа не понял что ли?) , причём тут ректор?
Месседж сохрани smile ага, буду читать и подзаряжаться, но в системе мне не быть...но писАть пиши, я тя поправлять изредка буду.


..общение тоже учение.
 
сатрапДата: Сб, 23.10.2010, 20:10 | Сообщение # 255
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
а я жду когда ты министром станешь...
тока поспеши,т к мне меньше 10 лет осталось в школе мозги парить...

писать мне негде:тут-скучно(нет читателей),биро--курултай-малай кранчик перекрыл...
большие форумы я ненавижу,т к за неделю стока понапишут,что 10 часов надо читать...

я нашел (зав руно сдуру прогрилась) ссылку на уфимский аналогичный сайт,ща там разберусь что-где---буду нашенским настроение портить=)

а исчо я в ентом году,оказывается,аттестуюсь...
какая-то новая система...
когда я на 2 год работы аттестовался на 1,а на 5--на высшую,то ниче не писал
сдавал тесты по матике и педагогике(а может высшую и "автоматом "дали,чет не помню уже)
псевдонауку за сутки,кста,вызубрил=)
а потом подтверждения,ну вы сами знаете...
а ща я какую-то папку сдать должен,причем,с прозрачной обложкой...
а мне лень,если еще учесть,что директриса сказала:"вы ,пожалуйста,не волнуйтесь,не переживайте,если что вдруг у вас не так случится,то я вам персональный коэффициент поставлю"
я терь ся сам аттестовать должен((
сам ся хвалить((

сегодня сделал 1 шаг:убедился ,что нужных папок нет в близлежащих магазинах=)

а еще я отказался брать маткласс из-за дебильности бупов...
у мя ща гуманитарии:такие лапочки,но настолько тупые...
я ,наверное,переживать должн,что за 5 класс решить не могут,а я ржу до слюней...

а еще я ногу опять на рыбалке пропорол,но она уже с моей неуклюжестью смирилась,ходить позволяет=)

шэф,че у тя((

 
Форум » Для общения » Общайтесь, тренируйтесь » болтанка (желающим потрепаться...)
Поиск:

 

© Modificate by Teacher 2008-2010
Используются технологии uCoz