Почему учителей мало в Сети? - Страница 4 - Форум
ГлавнаяРегистрацияВход
  Почему учителей мало в Сети? - Страница 4 - Форум Приветствую Вас Вероятный пользователь | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 10«123456910»
Модератор форума: Teacher, setored 
Форум » Для общения » Общайтесь, тренируйтесь » Почему учителей мало в Сети? (Давайте попробуем ответить на этот вопрос вместе)
Почему учителей мало в Сети?
Почему учителей мало в Интернете?
1.Нет времени на это.[ 3 ][27.27%]
2.Нет доступа в Интернет.[ 3 ][27.27%]
3.Это пустая трата времени.[ 1 ][9.09%]
4.Нет знаний для работы в сети.[ 6 ][54.55%]
5.Нет мотивации.[ 5 ][45.45%]
6.А зачем мне Интернет?![ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 11
TeacherДата: Пн, 18.02.2008, 18:22 | Сообщение # 46
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (сатрап)
может пятница и выхи коллег оправдают???

оправдали только шестерых, но и по шести можно статистику сделать экстраполируя на 48 школ smile
Хоть так.
Quote (Eugene)
Заменили слово школа в карточках на ОУ - т.е. по району вполне можно заполнять и учреждения ДО, и детсады.

только зачем это делать? непонятно, директора меняются, сотрудники тоже,
послал заявку чтоб ссылку сделали на этот сайт по форме указанной - нету ответа, или им охота самим делать? типа "присылайте нам материалы, а мы сделаем", но это же будет долго предолго, у нас в республике наверно 1500 ОУ или больше, если в день будут делать по 4 штуки, то год пройдёт. и всё равно в подавляющем большинстве на сайтах движения не будет (см. название темы)
Видимо это надо чтоб было ?
________________________
кстати на ВИП-е в библиотеке, заполнил сам, отправил, через 3 или 4 дня всё! [url=http://pedsovet.org/mtree/task,viewregion/reg_id,3/cat_id,695/Itemid,118/]ссылка есть[/url] на пару с Андрей Иосифовича учреждением


..общение тоже учение.
 
EugeneДата: Пн, 18.02.2008, 19:17 | Сообщение # 47
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 3
Статус: Offline
Тич, я не разработчик. Я просто пытаюсь от имени своего района добиться от них ЭФФЕКТИВНОЙ работы. Пока тяжко. Вопросы по формам и всему иному - эт к Министерству. А ребят мне, иногда правда, дюже жалко. Заказчики - в Министерстве, начальники - рядом. У всех свои понятия. Мне, изначально, было интересно, ныне - вопросы портала считаю повинностью, хоть и не бесплатной (а как же, целый полуметодист от самых в мире юных техникофф!). Плюнуть можно, но идея-то не самая плохая. Может спробуем отрихтовать? У одного уже в ушах доброе отношение к людям закипает... А тут ещё новая идея их шефа с образовательным каналом... Ликую!!! (остальное в привате)

Так почём опиум для народа?
 
TeacherДата: Пн, 18.02.2008, 19:31 | Сообщение # 48
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Eugene)
У одного уже в ушах доброе отношение к людям закипает... А тут ещё новая идея их шефа с образовательным каналом... Ликую!!!

да я чего не понимаю что ли... образовательный канал штука знатная конечно, но сколько будет стоить?
кстати мне сегодня от ОПРБ ответили про авторизацию (пароль дали, но я то уже там smile )
но главное ответили, т.е. ребята работают.


..общение тоже учение.
 
EugeneДата: Пн, 18.02.2008, 19:35 | Сообщение # 49
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 3
Статус: Offline
Ежу понятно, что работают, но КАК? За полтора месяца изучения этого явления добавилось полтора месяца пессимизма. Коллеги теребят, да и ребят жалко. Вот и... Эх...

Так почём опиум для народа?
 
nonitatДата: Пн, 18.02.2008, 20:34 | Сообщение # 50
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (imz)
Каждый учитель должен опубликовать где-либо свои разработки, опыт и т.д. иначе не аттестован.
А с другой стороны: Может ли служить мерилом профпригодности участие учителя в инет-сообществах?

Только мерилом определенной информационной грамотности, по-моему.


С искренним уважением, Татьяна
 
imzДата: Пн, 18.02.2008, 20:40 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (nonitat)
Только мерилом определенной информационной грамотности, по-моему.

так... так... так....
о как в цель Татьяна Владимировна!
а может ли информационная грамотность служить мостиком к повышению квалификации по своему профилю, а?

сатрап!!
какие мысли?

 
сатрапДата: Пн, 18.02.2008, 21:16 | Сообщение # 52
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
Quote (imz)
какие мысли?

замерз,ща отогреюсь для начала... smile

Добавлено (18.02.2008, 21:16)
---------------------------------------------
повторюсь и буду дальше брюзжать...
если икт,по и пр усложняют жизнь учителю,то они никому не нужны.
кому нужен показушный урок,подготовленный за неделю с использованием икт,коли тот же эффект можно достичь за 30 мин без использования???
прикалывает,когда кто-то начинает грить о плохом образовании,убитости и отсталости технологий и пр....как же вас таких умников научили ???а мож вы сами недоучки???
вы за мя тетради проверьте или придумайте,как это ускорить,избежать,отвертеться(((
если директор знает препода много лет,то че там мерять???уже 100 раз измерили и всё ясно,люди не меняются...
если учитель новый и не желает повышать квалификацию с пом икт,то вопрос открыт:захочет ли он хоть как -то что-нить повышать ,а мож хочет просто досидеть,пернеждать и пр...
но это уже другой разговор и на другую тему...

 
nonitatДата: Пн, 18.02.2008, 21:29 | Сообщение # 53
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Eugene)
Татьяна, Вы знаете, а мне Ваша ссылочка понравилась. Легко и конкретно. Не ярко, что подкупает. Это действительно делали школьники? Респект. Добавлю в свою коллекцию хорошего вкуса. Увы, особенности работы моей почты не позволяют проголосовать - передайте авторам, что я хотел бы высказаться за "отлично".

Принимаю на счет Галины Петровны. Действительно, это так. Есть еще сайт "Звезда Сибирякова", есть сайт об одном из выпускников нашей школы Попове Сергее Леонидовиче, ныне одном из крупных чинов Православной Церкви. Последний сделан так хорошо, что волей-неволей бередит душу. искала оба в сети, но удалены... есть только на компе. если хотите, то отправлю, даже если много весят.

Добавлено (18.02.2008, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (Teacher)
просто работать у СТАНКА или всёж залезть куда нить в Сеть и посмотреть как сделать (сделано у других)?

никакого разброда не вижу, можно и самому методом тыка (вспомни ДУГ) или с помощью других, но первое эффективнее.
Кстати, в обычной школе станок не дают, мел, тряпка, ломаный-переломанный скелет. Главный инструмент - авторитет учителя


С искренним уважением, Татьяна

Сообщение отредактировал nonitat - Пн, 18.02.2008, 21:31
 
TeacherДата: Пн, 18.02.2008, 21:36 | Сообщение # 54
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
аллёёё сатрап!!!!!
кто про Фому, а этот про Ерёму, топик то про Сеть
Quote (сатрап)
если икт, ПО и пр усложняют жизнь учителю,то они никому не нужны.

ежели про ИТ говорить то, как раз где можно найти проги для упрощения жизни, только тут
и ежели говорить про показушные уроки то как раз в сетке то и проще найти оный,
вот упрощаем ситуацию, есть ли каждодневный план на урок, ну хоть для отмазки?? если нету то пороще же тут найти, а молодым преподам тоже проще тут (Инете) найти, разве не так, разве не упрощение?
министр лично говорил об образовательном канале с позиции, что там всё есть (охота посмотреть конечно, что это всё)

Quote (imz)
а может ли информационная грамотность служить мостиком к повышению квалификации по своему профилю, а?

итак может или нет?
если да, то почему?
если нет то почему,
а что означает может?!

Quote (сатрап)
но это уже другой разговор и на другую тему...

а может как раз в эту тему то?

Quote (сатрап)
за мя тетради проверьте или придумайте,как это ускорить,избежать,отвертеться((

тетради это святое, это никакой ИКТ не поможет cry


..общение тоже учение.
 
nonitatДата: Пн, 18.02.2008, 21:56 | Сообщение # 55
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (imz)
а может ли информационная грамотность служить мостиком к повышению квалификации по своему профилю, а?

по моему профилю в сети я немногому научилась, а вот в плане общеподходческом, философски обозначенном, глобальном - многому. Свои разработки гораздо полезнее. Потому как учу не знаниям, а отношению к ним. Есть отношение - ты в теме, нет его, хоть изощрись, порвись на андреевский флаг

Добавлено (18.02.2008, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (Teacher)
(охота посмотреть конечно, что это всё)

Словарик, тематички), поурочки. Тетенька у нас есть одна, так она отурытый урок с книжки поурочных планов дает. А экзамен с учебником проверяет. Вот таким все надо)

А вот от качественных анимашек не отказалась бы я. Такие вещи д.делать все же профессионалы


С искренним уважением, Татьяна
 
TeacherДата: Пн, 18.02.2008, 21:58 | Сообщение # 56
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (nonitat)
а вот в плане общеподходческом, философски обозначенном, глобальном - многому

воооот (удовлетворённо) это всё равно есть развитие индивидда,
вон сатрап хоть и тетради тока клянёт но чего то лезет ведь и ЖЖ читать и ещё чего там,
тут пишет, ну можно говорить что бесполезно как предметнику, но ведь есть ему какая то польза, иначе зачем всё это????

А для информатика сеть разумеется клад программ, подходов к обучению, где ещё можно пообщаться с автором учебника (на ВИП-е с В.А.Кайминым такая дискуссия была),
вот Линукс скоро введут, как и чего с ним делать, опять Сетка же в помощь....


..общение тоже учение.
 
сатрапДата: Пн, 18.02.2008, 22:55 | Сообщение # 57
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
Quote (Eugene)
мне особо понравилась шутка с учебником на узбекском

знаю что не в тему,но Тичер,как всегда,добрый...
так вот,в мае мне подарили книжку "олимпиады республики Таджикистан"
на мой вопль:"она ж на таджикском ,как я переведу??",наивный ребенок ответил,что там букоффки такие же,как и на башкирском,папа сказал,что учителя башкирского должны осилить....
лето шло,временами мне книга попадалась в руки,судя по условиям(как я понимал по картинкам и формулам)и решениям задачи там уровня город\репа,причем,неизвестные и,судя по доп построениям и краткости,красивые...
идея фикс перевести условия и решения некоторых задач крепко засела в дурной голове...
И ВОТ ЧТО БЫВАЕТ,КОГДА КНИГА ПОПАДАЕТ К ДУРНОЙ ГОЛОВЕ....
на рыбалку мы уже много лет ездим на 2 машинах :древний уазик и старенький джип .залазим в по самое не не хочу,поэтому даже в 4 на одной не рискуем...костяк компании со школы,люди разные,интересы и профессии-разные,а хобби одно...
уже было столько приколов и чп,что притерлись друг к другу полностью и понимаем с полу слова.ну один из компании майор,он ,по понятным причинам,всегда сидит в форме,рядом с водилой джипа,а уазик тащится за ним...переговариваемся через уки-туки,ибо удобнее и надежнее...
план созрел мгновенно,виновата жара....
вспомнил,где видел таджиков,строящих особняк,осталось только набрехать,что там рыба ща прёёёёёт,ну это легко....
едим тихо,мирно....у мя в сумке и книжка,и ручка,и бумажка....люди не при делах,а то заподозрят неладное...
нас в уазике трое,угрить коллег-рыболовов заехать к таджикам на 10 мин проблем не составило...ну поплакался...
---слышь,мы ща к таджикам на 10 мин заедим,тут у Андрюхи кое-какие проблемы,надо решить,а вы или подождите,или с нами,прием(((
---оставь вас одних,еще больше будет проблем,знаю я вас,мвы с вами,прием(((
----ок)))
так и свернули к особнячку :джип с майором в лобовухе и уаз...
а таджики,увидев нас, в рассыпную по полю...
это я ща понимаю,как тупо получилось,жара....
майор настроил уки-туки на вызов (прием невозможен) и взялся руководить операцией захвата,кровь следака взяла верх над разумом,рефлексы ,однако...
----так ,там дальше овраг с ручьем,не проедим,надо отсекать по полю,мы на перерез ,вы их к мостку бывшему придавите....иначе,уйдут...
что за непонятное то происходит,я ж без оружия....не тормози,жми,не уйдут....
если бы он знал мой план и цель.....эх....
словами это может описать тока писатель,короче,от проффи не уйдешь,и когда мы подъехали к джипу,захват двух таджиков был уже произведен(слава богу,что без рукоприкладства)...
----чего они вам сделали???че в прошлый раз произошло???сейчас надо ментов из района вызвать...
ну я джигитам из джипа рассказал всё,как есть....очень подробно ....
тишина....
немая сцена.....
наш водитель от смеха сполз в овраг....
понимаю,что бить сейчас меня будут все,включая таджиков....
надо что-то делать,пауза затянулась....достаю книгу ,ручку,прошу таджиков перевести на русский...
....
....
....
они оказались узбеками,а узбекский оказался не таджикским....
как мы извинялись,рассказ отдельный,все,заготовленное на ночь,пошло на извинения и примерение.мя хотели на недельку там оставить,для изучения таджикского...каникулы же..
припомнили всё с детства:начиная с того,как я опытным путем установил во времена сухого закона,что надпись на французских вакуумных пакетиках с мед. спиртом,что держит 400 кг,брехня,причем ,сразу на всех и заканчивая тем годом,когда из-за глиссе и криворукости я утопил 2 моторки,причем,одна была почти полностью пенопластовая и считалась непотопляемой(кстати,в тот раз тока я целым остался и ничего не утопил...)
впрочем,вспоминать можно про каждого и я отделался двух дневной чисткой картошки...
с узбеками мы помирились,потом даж ночевали у них...
я обещал,что если надумаю перевести книжку на рынке,то предупрежу заранее,чтоб майор был на служебной и еще кого-нить с отдела подтянул...
зы.а задачи я отсканировал,загнал в инет и мне за пол часа сделали адаптированный перевод.....не стоили они того...
уф.много букфф...сорь...
стока писал и не отправилось,но терь я не сдамся....

Добавлено (18.02.2008, 22:42)
---------------------------------------------
Teacher, хахаха...
лет много назад мо математиков составило тем планы на все профили,на все расчасовки,утвердило и.....на дискету,терь мы тока год меняем))))
конечно,коли появится нов. учебник ,то будет иной разговор...
требование поурочных планов НЕ ЗАКОННО,у нас их нет,только по желанию...(((
а поиск инфо в сети ,спор и обсуждения с коллегами -предметниками является позитивом(((
я ж не тока вас достаю....
а игра в карты,которая успокаивает и улучшает настроение,ведь хорошо учителю---хорошо ученику(((

Добавлено (18.02.2008, 22:55)
---------------------------------------------
чета шэф молчит....
что-то затевает недоброе к моему флуду....
но там же есть про инет,а болтанку ты не хошь(((

 
TeacherДата: Пн, 18.02.2008, 22:56 | Сообщение # 58
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
В тему как раз!!!! respect
Quote (сатрап)
зы.а задачи я отсканировал,загнал в инет и мне за пол часа сделали адаптированный перевод..

(попугай из м/ф Айболит)
Вот видите коллеги, какая поучительная и очень замечательная история, и погони и нервы, истраченное горючее и горючее питьё, и ладно без физических повреждений обошлось, а всё почему? потому что человек сначала НЕ ЗАЛЕЗ в СЕТЬ
уфф... lol


..общение тоже учение.
 
TeacherДата: Пн, 18.02.2008, 23:02 | Сообщение # 59
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 4
Статус: Offline
а болтанку ты не хочешь(((
Мы с Юджином опробовали уже, я только вырубил её, времени на оптимизацию кода нету,
вот Инет на работе будет, тогда и сделаю чтоб ещё тут был чат (на форумной страничке) я ж в основном с GPRS-a тут по 5 руб. за МБ sad


..общение тоже учение.
 
сатрапДата: Пн, 18.02.2008, 23:08 | Сообщение # 60
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 106
Статус: Offline
чат,наверное,не то...
иногда бывает очень приятно перечитать разговор 2-3 летней выдержки...
зы. у мя адсл,в месяц выходит 1000-1200,безлимит дешевле,но скорость....
люблю я в блиц по минуте...ех...
 
Форум » Для общения » Общайтесь, тренируйтесь » Почему учителей мало в Сети? (Давайте попробуем ответить на этот вопрос вместе)
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск:

 

© Modificate by Teacher 2008-2010
Используются технологии uCoz